Айына 112 541 сомдон сатып алуу
Чыккан жылы
2024
Жүргөнү
1 км
Түс
сары
Кыймылдаткыч
дизель
Руль
солдо
Абалы
жаңы
Бажы
бажыдан өткөн эмес
Колдо болуу
бар
Регион, город
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Катталган эмес
6 -
Дш. 09:00 чейин жабык
Дш: | 09:00 - 18:00 |
Шш: | 09:00 - 18:00 |
Шр: | 09:00 - 18:00 |
Бш: | 09:00 - 18:00 |
Жм: | 09:00 - 18:00 |
Пр. Чынгыза Айтматова 243
Мыкты сунуш
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңызМыкты сунуш
Достор менен бөлүшүү
Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз
Сатуучунун комментарийи
Технические характеристики Общие габариты ДхШхВ - 7345×2766×3340 мм Колесная база - 2880 мм Минимальный дорожный просвет - 440 мм Максимальная высота разгрузки - 2950 мм Высота подъема - 38400 мм Расстояние до разгрузки - 1050 мм Угол разгрузки - 45° Откат ковша на уровне земли - 44° Протектор колеса - 2054 мм Угол поворота рулевого колеса - 38° Горизонтальный радиус пересечения - 6115 мм Минимальный радиус поворота - 5275 мм Общие параметры Объем ковша - 2.3 м³ Грузоподъемность - 4000кг Управление ковшом - Джостик Общая масса - 13020 кг Максимальная сила тяги - ≥120 кН Максимальная сила торможения - ≥125 кН Опрокидывающая нагрузка - ≥80 кН Автокондиционер A/C Двигатель Модель - WP6G175E201 Тип - двигатель с водяным охлаждением, прямой впрыск, цилиндр с сухой гильзой Номинальная мощность - 129 кВт Номинальная скорость - 2000 об/мин Объем двигателя - 6750 мл Диаметр цилиндра/длина хода - 105/130 мм Максимальный крутящий момент - 680 Н.м 1400~1600 об/мин Стандарты выбросов - GB20891-2007(ГОСТ-II) Минимальное соотношение топливо-потребление - 220 г/кВт.ч Трансмиссия Гидротрансформатор - одноступенчатый четырехэлементный гидравлический Тип передачи - планетарное переключение передач под нагрузкой Шестерни - передних 2, задняя 1 Скорость на передней/задней шестерне I - 0~12 км/ч Скорость на передней/задней шестерне II - 0~36 км/ч Скорость на задней шестерне I - 0~16 км/ч Гидравлическая система рабочего устройства Тип - гидравлический пилотный контроль Общее время - ≤9.2 сек Тормозная система Тип ножного тормоза - воздушно-маслянный диск Тип стояночного тормоза - чувствительное к нагрузке гидравлическое шарнирное рулевое управление Объем заполнения Топливный бак - 200 литров Гидравлическое масло - 141 литров Масло для двигателя - 18 литров Трансмиссия - 44 литров Ведущая ось - 2х26 литров
Которуу Оригиналды көрсөтүү