Купить от 95 830 сом в месяц
Год выпуска
2024
Пробег
10 км
Цвет
жёлтый
Двигатель
дизель
Руль
слева
Состояние
новое
Таможня
растаможен
Обмен
обмен не предлагать
Рассрочка
есть
Наличие
в наличии
Регион, город
Бишкек
Учёт
Кыргызстан
Прочее
свежепригнан
Выгодное предложение
Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?
Подключить услугуВыгодное предложение
Поделиться с друзьями
Скопировать ссылку на это объявление
Комментарий продавца
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ SDLG L936H Фронтальный погрузчик SDLG L936H с грузоподъёмностью 3.5 тонны. Машина обладает отличными мощностными характеристиками. Модель имеет превосходные показатели по тяговому и вырывному усилию, а также по манёвренности. Это делает L936H одной из самых эффективных машин в отрасли. Технические характеристики Общие габариты ДхШхВ - 7320×2520×3170 мм Колесная база - 2850 мм Минимальный дорожный просвет - 370 мм Максимальная высота разгрузки - 2930 мм Высота подъема - 3790 мм Расстояние до разгрузки - 1140 мм Угол разгрузки - 45° Откат ковша на уровне земли - 44° Протектор колеса - 1865 мм Угол поворота рулевого колеса - 37° Горизонтальный радиус пересечения - 6065 мм Минимальный радиус поворота - 5250 мм Общие параметры Объем ковша - 2.1 м³ Грузоподъемность - 3500 кг Управление ковшом - Джостик Общая масса - 11230 кг Максимальная сила тяги - ≥100 кН Максимальная сила торможения - ≥96 кН Опрокидывающая нагрузка - ≥70 кН Автокондиционер A/C Двигатель Модель - WP6G125E22 Тип - четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Номинальная мощность - 105 кВт Номинальная скорость - 2200 об/мин Объем двигателя - 6750 мл Диаметр цилиндра/длина хода - 105/130 мм Максимальный крутящий момент - 560 Н.м 1400~1600 об/мин Стандарты выбросов - GB27(ГОСТ-II) Минимальное соотношение топливо-потребление - 215 г/кВт.ч Трансмиссия Гидротрансформатор - одноступенчатый трехэлементный гидравлический Тип передачи - планетарное переключение передач под нагрузкой Шестерни - передних 2, задняя 1 Скорость на передней/задней шестерне I - 0~13 км/ч Скорость на передней/задней шестерне II - 0~38 км/ч Скорость на задней шестерне I - 0~17 км/ч Гидравлическая система рабочего устройства Тип - гидравлический пилотный контроль Общее время - ≤9.2 сек Тормозная система Тип ножного тормоза - воздушно-маслянный диск Тип стояночного тормоза - внутренний раздвижной колодочный тормоз с ручным управлением Объем заполнения Топливный бак - 200 литров Гидравлическое масло - 128 литров Масло для двигателя - 18 литров Трансмиссия - 44 литров Ведущая ось - 28+28 литров