Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сенин колуңдан келет:
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңыз
Сатуучунун комментарийи
ЧТО КАСАЕТСЯ ВНЕШНЕГО ВИДА, ТО Isuzu D-MAX V-CROSS ДОПОЛНИЛ СВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД ВНЕДОРОЖНЫМ ОБВЕСОМ, КОТОРЫЙ В ЦЕЛОМ ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЕЕ ГРУБЫМ.В частности, новый автомобиль получил крупногабаритную переднюю решетку радиатора и две матово-черные накладки на отделку салона, чтобы украсить его. ЛОГОТИП ISUZU значительно усиливает визуальную многослойность передней ЧАСТИ.В то же время шикарная группа фар также повышает узнаваемость автомобиля. В задней части автомобиля установлена культовая вертикальная группа задних фонарей, а на заднем бампере установлена пластиковая защита от царапин, что значительно повышает долговечность автомобиля.Размер кузова составляет 5280/1900/1850 мм, колесная база - 3125 мм, угол заезда/выезда - 28/25°, минимальный дорожный просвет - 230 мм, а глубина заезда может достигать 800 мм. Что касается интерьера, то в автомобиле применен совершенно новый язык дизайна, который ближе к стилю легковых автомобилей в целом. Приборная панель диагональю 10,25 + 12,3 дюйма и большой экран центрального пульта управления в сочетании с новым дизайном рычага переключения передач создают ощущение технологичности.Кроме того, новый автомобиль также оснащен интеллектуальной системой помощи водителю ADAS уровня L2 и оснащен 11 радарами + 5 камерами.Новый автомобиль будет оснащен системой круиз-контроля с фиксированной скоростью, ABS + EBD и системой контроля устойчивости кузова нового поколения Bosch 9.3ESC, которая входит в стандартную комплектацию всех серий. Что касается мощности, то автомобиль оснащен перенастроенным дизельным двигателем объемом 1,9 л модели RZ4E с номинальной мощностью 177 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 410 нм. Трансмиссионная система оснащена коробкой передач ZF 8AT.Время разгона нового автомобиля с 0 до 100 км/ч составляет около 10 секунд, а расход топлива - около 7,2 л/100 км.Что касается подвески, то в ней используется передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска регулируется на основе винтовой пружинной интегральной мостовой подвески, которая в большей степени заботится о комфорте вождения.Кроме того, D-MAX 2023 (параметр|запрос) также оснащен механической блокировкой дифференциала задней оси Eaton, которая помогает автомобилю легко выходить из затруднительных ситуаций в условиях бездорожья и повышает его проходимость на бездорожье.Отличная глубина погружения в болото - 800 мм - еще больше повышает проходимость автомобиля. Если вам нравится этот автомобиль, пожалуйста, свяжитесь со мной WhatApp:+8613487182328 WeChat:13487182328
Которуу Оригиналды көрсөтүү