Loading
Подождите, это может занять несколько секунд...
link
link link
Срочно Вход/Регистрация
3
Куплю Drive Бортжурнал
Помощь Рекламодателям
Любой регион
Loading Loading

Продажа 378 GT Zagato I 6.2, 2012

Добавлено 1 мес. назад
36
$ 123
10 573 сом
11 014 ₽
66 081 ₸
Добавить заметку
Купить от 199 сом в месяц
PIKA1

На Mashina.kg с 4 марта 2025

2 объявления автобизнеса
378 GT Zagato I 6.2

Год выпуска
2012
Пробег
км
Кузов
купе
Цвет
белый
Двигатель
6.2 л / бензин
Коробка
механика
Привод
задний
Руль
слева
Состояние
хорошее
Таможня
растаможен
Наличие
в наличии
Регион, город
Гульча, Ошская область
Учёт
Кыргызстан
Средняя цена

378 GT Zagato I 2012 г., купе, руль слева, объем 6.2 л, бензин22091 $

Выгодное предложение

Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?

Подключить услугу
Выгодное предложение

Комментарий продавца

Описание отсутствует

Состояние кузова

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова Состояние
ЛКП

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.

задний бампер окрашено вмятина

Поделиться с друзьями

Скопировать ссылку на это объявление

Вам нужно войти или зарегистрироваться, чтобы написать комментарий

Похожие авто